+7 351750 44 42

Черепашки

Многие компании открывают свое представительство в интернете, начиная с сайта-визитки. В нашей лаборатории разработаны специальные методы продвижения визиток, и мы обладаем уникальным опытом в этой области. Мы понимаем, что компания только начинает свои шаги в Интернете, и готовы объяснять технологии процесса и детально рассматривать результаты продвижения. Для небольшого сайта у нас установлена и небольшая стоимость продвижения - от 7 500 рублей в месяц.

Ниже представлены некоторые из процессов продвижения сайта-визитки:

Заказать продвижение

 

  •  
  • Анализ конкурентной среды
  • Аудит состояния сайта
  • Оптимизация сайта
  • Создание контента
  • Наполнение сайта
  • Наращивание ссылочной массы
  • Коммерческое предложение для контекстной рекламы

 

Анализ конкурентной среды

На данном этапе проводится детальный анализ как прямых конкурентов вашей компании, так и косвенных. Это необходимо для того, чтобы знать в каком направлении развивать сайт, представляя уникальные для клиентов предложения. Также мы сможем в дальнейшем отслеживать наши успехи в сравнении с конкурентами, с целью наглядного представления результатов.

Аудит состояния сайта

Проведя аудит сайта, мы сможем выявить недостатки, которые могут негативно сказаться на продвижении интернет-витрины. Мы проанализируем все нюансы, и, в итоге, составим подробный отчет, а также стратегию развития сайта. Проще говоря, после подробного аудита сайта мы получим готовый план работ по оптимизации и продвижению.

Оптимизация сайта

Исходя из аудита сайта, мы уже будем знать, что исправлять. Действуя по плану работ, мы проведем оптимизацию сайта, устранив все ошибки и недостатки. Мы улучшим сайт таким образом, чтобы пользователям было удобно и приятно им пользоваться, что, в конечном счете, приведет его к вам еще не раз.

Создание контента

Мы создаем уникальный и полезный контент, который сам по себе способен привести вам клиентов. Он удобен и понятен для пользователей, отвечает на их вопросы, что приводит к повышению лояльности оных к бренду, и к сайту, в частности. Основное правило - контент должен продавать.

Наполнение сайта

Продающий контент должен располагаться в нужных местах сайта. Правильно подобрав целевые страницы, мы, что называется, "накачиваем" их. Пользователи же, попадая на страницы сайта, которые наполенны правильным контентом, остаются на сайте, и совершают дополнительные действия, например, используют форму обратной связи.

Наращивание ссылочной массы

Оптимизированный и наполненный контентом сайт это уже хорошо. Но для полноценного продвижения ему нужна "помощь извне". Другие сайты в той же тематики должны ссылаться на него, как на авторитетный ресурс. Поэтому мы разрабатываем стратегию ссылочного продвижения, учитывая множество разнообразных факторов, и начинаем увеличивать количество и качество входящих ссылок на сайт.

Коммерческое предложение для контекстной рекламы

Проанализировав ваш сайт мы предоставим проработанное коммерческое предложение на запуск контекстной рекламы. При разработке компании мы учтем особенности вашего сайта и произведенных изменений для продвижения что бы добиться максимальной конверсии (т.е. "отдачи" от рекламного бюджета)