+7 351750 44 42

Черепашки

Блог

Кому доверить разработку?

Мы часто пишем письма клиентам, которые достойны, блога и вот наконец пробуем публиковать частично эти письма в формате статьи. Итак, как выбрать веб-студию или агентство и кому стоит доверять? Надеюсь, вы понимаете, что разработка дизайна, или проектировка юзабилити, отдельный этап разработки сайта и соответственно он имеет ценность и не может быть бесплатным. Те ребята, кто смогут вам предложить дизайн на этапе коммерческого предложения, будут вам показывать какой либо шаблон, или не продуманную и не проработанную идею, которая не принесет вам должного результата. Не распыляйтесь В первую очередь вы выбираете достойную команду, которая сделает вам продукт который будет вам приносить прибыль, или другую выгоду. Физически по достоинству вы сможете оценить не больше 5-7 компаний. Поэтому, отсейте команды согласно вашим критериям. Составьте критерии по которому будете вести отбор Мы ценим свое время и время наших клиентов, и предлагаем наш список критериев 1) Примерный бюджет в...

17.08.2015

Реклама медицинских услуг оживет

Реклама медицинских услуг оживет Итак. обрадуем всех владельцев бизнесов медицинских услуг! Законотворцы решили не губить медицинский бинес и теперь согласно изменениям в ФЗ «О рекламе» (ст. 24, ч. 8),  снимаются огранияения на рекламу медицинской деятельности, которые вступили в силу 1 января 2014 — таким образом в рекламе стало возможно упоминать медицинские услуги. Уже сегодня все контекстные и медийные сети (в том числе Яндекс.Директ и Google Adwords) могут начинать принимать к размещению исправленные рекламные материалы. Но напомним, что подтвреждающие документы как и прежде отсылать надо будет (сретификаты, лицензии, гарантийные письма) С любовью к вам и вашему бизнесу, АБРО!      

30.06.2014

Как слепить снеговика весной? - подскажет Абро!

Так что сказал один снеговик другому? — Здесь пахнет морковкой. © Шел 14 день весны. Самое время лепить снеговиков — подумали мы, команда творческой лаборатории Абро. И стали лепить. За разработку снеговика взялись программисты. Действовали без прототипа, отважно и безудержно. Снеговик получился серьезный, брутальный и обстоятельный, словом, цельная снежная личность. Затем, налюбовавшись мрамором в лифтах гранд отеля Видгоф, вернулись со встречи с клиентом отдел дизайна и продвижения во главе с генеральным директором. Лаконичная версия снеговика была моментально отвергнута. Где дизайн? Где проработка персонажа? Почему нет брендинга? А как же защита уникальности контента? От риторических вопросов — к действиям. И вот уже абровик обзавелся пышными губами, модными очками, детализацией в виде рук по 5 пальцев на каждой, фирменной символикой. Довершением образа стала величественная пластмассовая корона, возложенная на голову скульптуры директором собственноручно. Программисты было...

17.03.2014

Вы все еще покупаете ТВ-рекламу? Тогда мы идем к вам!

Вы все еще покупаете ТВ-рекламу? Тогда мы идем к вам! На днях к нам обратился заказчик с супер-амбициозным и сверхсекретным проектом (поэтому раскрывать имен и названий не будем). От нас требовалось продемонстрировать максимальные рекламные возможности в Интернете и за его пределами. Вот что получилось: Мы конечно давно знали, что будущее рекламы прочно связано с Интернетом, но результатам все равно удивились. Максимальный бюджет онлайн-рекламы включающий создание навороченного сайта почти в три раза меньше максимальных расходов на продвижение за пределами сети. Наружная реклама При этом классическая реклама несет в себе множество подводных камней. Например, наружная реклама на билбордах — ее эффективность рассчитывается с учетом транспортного потока. Но сколько водителей и пассажиров погруженных в свои дела и привыкшие к постоянному рекламному шуму ее хотя бы заметят? А если контент интересный и обращающий на себя внимание, можно ли быть уверенным, что его увидит именно ваша...

14.02.2014

Ссылочное продвижение умерло?

R.I.P ссылочное продвижение Заявление руководителя веб-поиска Яндекса Александра Садовского об исключении внешних ссылок из факторов ранжирование произвело эффект разорвавшейся бомбы среди декабрьского умиротворения и переполошило все сео-сообщество. Реакция преимущественно напоминала пять стадий принятия смерти: — отрицание «нет, яндекс не посмеет так со мной поступить»; — гнев «да как они смеют портить мне все продвижение?!»; — торговля «ну ладно, я не буду покупать совсем уж мусорные ссылки и ждать чуда»; — депрессия «почему, почему они так поступили, жизнь кончена»; — принятие. Чтож, тем, кто рассчитывал в продвижении только на силу ссылок или и вовсе полагался лишь на автоматические сервисы продвижения — наши глубочайшие соболезнования.   Кто виноват ясно. Что же делать?     Мы давно в своей работе выбрали приоритетные направления сео-продвижения: - юзабилити сайта; - работа с контентом; - грамотная внутренняя оптимизация и линковка. Словом — ориентация на посетителя сайта. Ему...

14.01.2014

Замена светильников в нашем офисе

Мы приняли решение в нашем офисе произвести замену  светильников на люминисцентные энергосберегающие. Мы усмотрели преимущества, которых основных и наиболее значимых два: Уменьшение потребления электричества. Лучшая светопередача и восприятие для глаз, отсутствие мерцания.​     Почему так важно чтобы отсутствовало мерцание? Дело в том что это явление неблагоприятно на самом деле влияет на продуктивность работы и повышает утомляемость,мерцание провоцирует напряжение в глазах, что естественно может сказываться и на результатах работы. Мы заботимся о наших сотрудниках и их предпочтениям по поводу освещения. В один день мы просто заказали тест-драйв энергосберегающих светильников и выслушали мнения работников. Большинство согласилось с тем, что новые условия освещения более приемлемы. Теперь наши лампы не мерцают и свет, распространяемый такими светильниками более приятен для глаз, а работа стала еще более продуктивной! ​Стоит отметить что данные светильники полностью соответствуют...

15.11.2013

Служба новостей АБРО

Популяция напольных вентиляторов в офисе достигла критической массы. Местные жители невероятно счастливы, и не воспринимают всерьез угрозу возникновения острых респираторных заболеваний. Благодаря подобной атмосфере, в офисе появился также новый кондиционер. Аборигены утверждают, что это не восстание машин, и все под контролем. Тем временем, согласно неподтвержденным данным, в офисе может находиться ячейка террористической организации "Свободу офиным креслам". Буквально вчера днем, было организовано покушение на убийство одного сотрудника. Кресло-смертник, ценой своих ног, пытался демонстративно убить СЕОшника. В данный момент стул нейтрализован, и уже заключен под стражу в подвал. А теперь, к новостям спорта. Их нет. Из надежного источника стало известно, что в детском саду, напротив офиса, летом тоже есть дети. Несмотря на это, сотрудники АБРО продолжают храбро ходить на работу. Буквально только что стало известно, что главы основных поисковых систем Яндекс и Google (Аркадий Волож и...

26.06.2013

Немного о SMM

А вы знали, что для того, чтобы посмотреть все страницы, которые зарегистрированы ВКонтакте вам потребуется около 1000 лет? Так вот, это факт. Но к чему мы об этом заговорили? Дело в том, что сегодняшняя тема в блоге - SMM, или по нашему, по южноафрикански, Social Media Marketing. Грубо говоря продвижение компании в социальных сетях. На самом же деле SMM это процесс, включающий в себя огромную тучу разнообразного инструментария и аналитических данных. Это не просто постить котиков ВКонтакте, отнюдь. Расскажем мы чуть-чуть о том, как правильно подходить к построению стратегии SMM. Никакой конкретики, так, в общих словах. Зато, возможно, у вас появится понимание. Нет, вы не поняли - "Понимание"! Начнем с того, что если существует какая-либо площадка, где есть люди, то, значит, там можно что-то продать. Этот тезис нужно уточнить, сказав, что люди должны быть более-менее вменяемые и платежеспособные. Впрочем, рекламу можно ориентировать даже на детей в возрасте от 6 лет - они, ведь, могут...

19.06.2013

Аброшка ушел..

В одно прекрасное воскресенье, когда самоотверженные сотрудники нашей фирмы всецело посвящали себя работе в офисе (и иногда играли с котом), случилось страшное.  Всегда, когда мы выходили подышать воздухом - кот выходил с нами, игрался со всяким мусором, метил территорию, в общем - бегал в округе. Иногда он заходил так далеко, что мы звали его обратно (впрочем, это было не дальше 15 метров). А в то страшное воскресенье, видимо, кот ушел так далеко, что не смог вернуться. Мы надеемся, что его кто-нибудь подобрал домой, ведь он был ухоженный и откормленный. Еще он был игривым, веселым и жизнерадостным. Как и любой котенок он многого боялся, но продолжал исследовать окружающий себя мир. Нам очень жаль терять милого пушистого друга, но поделать мы ничего не можем.

14.06.2013

Аброшка

Да, именно так, незатейливо называется эта запись в блоге. Вы, наверняка, заинтригованы. Если сразу и в лоб, то мы завели кота в офисе! Именно так. Среди прочего животного разнообразия, к нашему зверинцу прибился кот. Согласно Википедии, кот (или домашний кот с латыни Félis silvéstris cátus), это то самое животное, которое наиболее популярно в качестве домашнего питомца. Строго говоря, он еще котенок. Маленький, рыжий комок счастья и бесконечной энергии. Стоит отметить, что мы не собирались заводить себе хищное млекопитающее в офис, но так уж получилось. Говорят, к счастью. Собственно говоря, как это случилось? Если сильно подробно, то один наш коллега пошел в магазин, и по возвращению рассказал, что видел неподалеку котенка, жалобно кричащего. Все, конечно, погрустнели, но чего-либо предпринимать не стали. Однако, уже через 15 минут, когда мы все стояли на крыльце, это будущий убийца мышей сам прибежал к нам, и стал тереться об ноги. Понимая ответственность, которую нам предстояло...

27.05.2013

Абро играет в футбол!

В субботу свершилось! Мы решили использовать те мышцы, что у нас есть - заняться чем-нибудь спортивным. На этой неделе выбор пал на футбол. Итак, вводные: 8 человек команды Абро, футбольное поле, мяч и никаких навыков игры. Предварительно, мы договорились с нашим клиентом - спортивной школой Факел - об аренде футбольного поля. Поле огромное. Конечно, мы ожидали, что нас будет больше, даже пытались привлечь на темную сторону (ну, соперников) других наших клиентов. Однако, дельце не выгорело. Поэтому мы просто перешли на поле меньшего размера. Вот, кстати, фотография поля (единственная фотография, что удалось найти - скриншот с Яндекс.Панорам) и схема: Стоит отметить, что мы не только не важные игроки в футбол, но и выносливости у нас нет никакой. Поэтому изначально мы планировали поиграть лишь два часа. Но, видимо, азарт взял верх над нами, и мы пробегали целых 3 часа. Ниже будет подборка фотокарточек из тех, что успела сделать наша военный корреспондент Анастасия. А сейчас чуть...

21.05.2013

Обновляем портфолио!

Мы рады сообщить, что в нашем портфолио появился еще один замечательный клиент - стоматология Белый Кит! Кроме того, это первый раз, когда мы используем новую схему представления наших работ. Если вы заметите какие-либо недостатки - пишите нам! А вот, кстати, и ссылка: Портфолио Абро: Белый Кит.

17.05.2013

У нас появился блог!

Приветствуем вас в нашем блоге!

17.05.2013